Мне 37 лет. Я в разводе уже 8 лет. Воспитываю дочь 9 лет. Работаю преподавателем. Очень ранима, болезненно переношу, когда меня эмоционально отвергают,ответствена, вспыльчива, обидчива, добрая. Моя проблема — не могу устроить личную жизнь. живу в маленьком городке, мужчины моего возраста или женаты, или спились. Я предпринимала попытки, знакомилась через посредников, но...те мужчины совсем не вызывали у меня интереса. И все быстро заканчивалось — я уходила. А вот привлекали меня те, кто не мог быть рядом. 2 года назад пережила бурный роман с человеком, который годился мне в сыновья. Он был внутренне силен, но слишком юн — и мы вынужденны были расстаться. Сейчас у меня связь с женатым (3 мес.) Я сама ее инициировала. Первое время он был в ейфории от встреч (ему 46), затем, видимо, ему надоело и он поставил меня на место. Он не ушел, а просто дал понять, что я буду тогда, когда он захочет. Выходные выпали с расписания, на праздники уже не звонит. Я разачарована и в душе снова пустота. Я не собиралась уводить его от семьи, просто думала, что для него что-то значу. Мне бы живи спокойно, воспитывай дочь, работай. Так нет — одиночество давит на меня. Я чувствую стимул, когда рядом мужчина. Проблема с противоположным полом была всегда. те, кому я нравилась, мне был не по душе, и наоборот. Я не прощаю мужчинам внутренней слабости, когда они не отвечают за свои поступки и прячутся в кусты, когда опасность. Я ведь понимаю. что женатый- это временно. Те люди, которые встречались мне, не могли быть для меня интересными собеседниками, а главное — они не вызывали ничего в душе. Хотелось бы узнать, что мне нужно: может, не дергаться, не искать там, где ничего нельзя найти? И как найти внутренний покой?